Наивно. Супер (с)

15/6/2017
Как-то посмотрела на центральном телевидени рекламу некоего освежителя воздуха. Рекламный ролик был отрисован как мультфильм. Действующие персонажи - Кенгуру в образе мужчины и Кошка в образе женщины.

Заходят они в квартиру к Кенгуру, и Кошка морщит носик - ясно понятно, она ведь не в Кошкин дом зашла, а к сумчатому, к тому же обоняние у животных развито особенно сильно

Кенгуру бегает по комнате, судорожно распрыскивая освежителем воздуха в балоне. Но Кошка неумолима, она уходит, хлопнув дверь.

Бабочка на смокинге Кенгуру поникла, поникли ушки. Расстроился парень.

Звонок в дверь. Кошка вернулась с автоматическим освежителем. 

Финальная сцена - они сидят на диване, затемнение экрана, голос за кадром:
- Бла-бла, неприятный запах Вас не будет беспокоить.

У меня вопрос: а чем могут заниматься Кенгуру и Кошка при романтической обстановке без неприятного запаха?.. Те, кто прописывал сценарий рекламы ваще что ли не имеют представления о физиологии Кошек и Кенгуру?.. И на какой такой вечеринке могли познакомиться Кошка и Кенгуру так, чтобы Кошка согласилась пойти к Кенгуру домой и более того вернуться с автоматическим освежителем воздуха в 10 вечера?..

Иногда ловлю себя на мысли, что становлюсь уже не зрителем, а участником черно-белой комедии абсурда.

Тебе: сорваться бы на пару дней.






Оставить комментарий

Емейл не публикуется. Обязательные поля помечены символом *